понедельник, 16 мая 2011 г.

Привет ;)

Ну вот и я создала блог. Что ж нужно постараться не забыть его. Шучу х)

Итак, зовут меня Дина, но в сети знают как Lea666. И мне, в общем-то, все равно как ты будешь меня называть Дина или Лиа/Лея. Хотя самой мне нравиться второй вариант.

Я люблю, хм. А что я люблю? Наверное, придеться перечислять слишком долго, поэтому укорачиваю список:
 Я люблю читать (но, к сожелению, в последнее время читаю много го*на)
 Я люблю писАть (мне ужасно бесит эта заглавная А посередине слова х))
 Я люблю жить, черт подери, в конце - концов. А кто собственно не любит?
 Я люблю пафос, а точнее смотреть на пафосных людей и смеяться над ними (тоже попробуйте, это весело!)
 Я люблю улыбаться, иногда мой губы сами по себе вытягиваються в улыбке, и это странно.

 Вот и все, вроде закончила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий